Мы предлагаем китайские товары оптом со склада в Москве: отгружаем заказ в течение 24 часов после оплаты, организовываем оперативную доставку.
Перед отправкой заказа потребителю наша служба контроля проверяет все товары. В случае выявления несоответствий замена продукции производится в кратчайшие сроки при условии, если все наши требования соблюдены.
Мы поменяем бракованный товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения нами данного товара.
отгрузка со склада заказов оформленных и оплаченных
—Принимаем претензии на протяжении 3 дней после получения заказчиком посылки с выявленным браком, что касается внешнего вида изделий;
—В течение 7 дней принимаем претензии относительно работоспособности товара;
—После истечения двухнедельного срока с момента получения заказа жалобы покупателей на качество товаров не принимаются.
Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов из-за неточной цветопередачи экранов устройств.
—На сроки и эффективность работы компании, отвечающей за транспортировку;
—На физические повреждения покрытия, полученные во время доставки;
—На товары, упакованные в заводскую упаковку, которую невозможно открыть, не повредив ее целостность;
—На товары, имеющие несущественные отличия с фотографиями в каталоге или мелкие, легко устранимые браки.
Для покупателей, заказывающих трендовые товары с последующей доставкой розничным клиентам: мы не обмениваем товар, который был у конечного потребителя, а так же, если на товаре есть признаки использования. Продавая товар в розницу, вы берете на себя некоторые обязательства перед клиентом, поэтому очень важно закладывать свои риски в стоимость товара (именно так делают наши клиенты, указывая срок гарантии от 6 месяцев).
Товар не должен иметь следующие признаки:
—Признаков эксплуатации изделий;
—Умышленного повреждения товара;
—Следов воздействия влаги или контакта с водой.
При обнаружении покупателем бракованного товара, который нужно обменять, мы предлагаем несколько способов решения:
—Снизить стоимость товара;
—Заменить изделие с дефектом на качественное;
—Добавить стоимость бракованного товара в счет следующего заказа.
Товар, подлежащий обмену, должен иметь неповрежденную заводскую упаковку.
Если вы обнаружили брак при получении товара, в установленные сроки свяжитесь с нашими специалистами по мессенджерам +7 909 902-88-87 или отправьте сообщение на электронную почту info@mosoptom.ru
В отправленной рекламации укажите:
—Номер заказа;
—Наименование товара;
—Количество бракованных единиц;
—Характер дефектов;
—Приложите фото, на котором отчетливо виден брак или видео.
Консультанты свяжутся с вами, и после согласования всех вопросов по обмену/возврату расскажут о том, как правильно упаковать товар к отправке по нашему адресу.
Возможно, произвести замену и возврат продукции в пункте самовывоза (транспортные расходы оплачивает клиент). Это правило распространяется на жителей Москвы и Московской области, проживающих в пределах 25 км от МКАД.
Возврат и обмен брака производится за счет покупателя.
Мы поставляем популярные товары оптом из Китая с 2015 года в качестве ИП (без НДС): ИП Нуруллаев Б.Т, ОГРНИП/ ИНН — 318554300109533/77139529702.
Благодаря нашей порядочности и ответственности по отношению к заказчикам имеем большое количество постоянных клиентов.
Наш сайт находится в ТОПе поисковой выдачи Яндекса и Google, что само по себе свидетельствует о высоком уровне доверия покупателей.
При возникновении спорных ситуаций стремимся решить все вопросы в короткий срок, постоянно находимся на связи с клиентом, не пропадаем.
При оформлении заказа предлагаем подписание договора поставки